Как эффективно заполнить форму обратной связи (ФОС) и что в ней написать – какую нужную или необходимую объективную информацию в ней указать?

1 Июня 2020
Как эффективно заполнить форму обратной связи (ФОС) и что в ней написать – какую нужную или необходимую объективную информацию в ней указать?

Уважаемые клиенты и покупатели! От вас через форму обратной связи (ФОС) страница формы обратной связи (ФОС) нашего сайта к нам постоянно поступают различные вопросы, запросы, предложения и пожелания. И зачастую "краткость" таких сообщений нередко вызывает недоумение и невозможность помочь вам по присланному запросу. Поэтому, пожалуйста, прочитайте наши пожелания и просьбы в этой связи.

Форма обратной связи (ФОС) является, наверное, поистине "прародительницей" всех интерактивных элементов в электронном информационном пространстве. Ей, пожалуй, столько же лет, сколько и самому Интернету. И данная форма уже давно является на веб-сайтах наиболее простым и "быстрым" способом делового общения между владельцем информационного веб-ресурса и его пользователем-посетителем. Причин этому несколько.

Во-первых, использование такой "контактной" формы в значительной мере облегчает отправку сообщений и писем благодаря специальным полям, приведённым для написания текста отправителя сообщения в адрес веб-сайта. Также плюсом является и то, что посетителям и пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в системе формы обратной связи этот момент уже предусмотрен. Кроме того, форма обратной связи она ещё и элементарно экономит время, так как человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить минуты на запуск почтовой программы или приложения, чтобы отправить письмо. Всё что требуется – это перейти на страницу с формой обратной связи, ввести в предназначенных для этого полях имя, адрес электронной почты, нужный текст и кликнуть кнопку отправки.

Например, вот такая информация типа "А вы участвуете в ГЗ?" попросту ставит, прежде всего, элементарно в тупик. Можно очень долго гадать, что же именно скрывается за этой аббревиатурой. Может быть, это госзакупки? Или даже государственное задание? Или другой вопрос: "А вы работаете с DL?" Очень долго мы думали, прежде чем поняли, что речь идёт, вероятно, об известной транспортной компании "Деловые линии". Поэтому в этой связи у нас будет к вам ряд просьб и пожеланий:

  • Обрисуйте и изложите вашу задачу, просьбу или цель поподробней и конкретней – каждое слово увеличивает вероятность того, что мы совместно с вами максимально быстро решим ваш вопрос.
  • Пишите по возможности слова или наименования полностью без сокращений и аббревиатур. Абсолютно не обращайте внимания и не стесняйтесь возможных при этом орфографических или пунктуационных недочётов в вашем сообщении – это совершенно не важно и не значимо, мы все в мессенджерах своих гаджетов так пишем.
  • Обязательно укажите, хотя бы приблизительно, ваше местоположение (область) – это позволит учесть массу полезной информации по времени и часовом поясе, стоимости доставки, региональном климате и т.д.

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз